Новая инициатива ISO – стандартизация услуг |
![]() |
![]() |
![]() |
Вівторок, 14 червня 2016, 10:26 |
Мировая экономика все чаще характеризуется как "сервисная экономика". Это обусловлено значительным ростом сектора услуг, а также его ролью в экономике большинства развитых и развивающихся стран. Сектор услуг является ключевым элементом, способствующим общей конкурентоспособности европейской экономики, где услуги приходится 70% экономической активности и занятости. Традиционно, стандартизацию связывают с товарами, и хотя количество международных и европейских стандартов увеличилось в последние годы, этот показатель все еще является достаточно низким по-сравнению с количеством стандартов в сфере производства товаров. По данным Всемирной организации торговли рост предлагаемых услуг неуклонно растет, также увеличивается спрос на стандарты, обеспечивающие их качество. Как удовлетворить этот спрос - это и будет ключевой темой для встречи, где члены ISO и их партнеры собрались вместе, чтобы поделиться идеями и информацией. Вместе сообществ ISO в мероприятии принимают участие европейские организации по стандартизации. Применение европейских стандартов в ланной сфере будет способствовать укреплению трансграничной торговли, а также повышению безопасности, качества и производительности при одновременном обеспечении защиты потребителей и окружающей среды. |