Головна

Авторизація



Новая инициатива ISO – стандартизация услуг PDF Друк e-mail
Вівторок, 14 червня 2016, 10:26

116_2016Международная организация по стандартизации (ISO) 13 тюня 2016 года запустила недельную кампанию для повышения осведомленности о важности стандартов для стимулирования экономического роста и улучшения качества услуг.

Мировая экономика все чаще характеризуется как "сервисная экономика". Это обусловлено значительным ростом  сектора услуг, а также его ролью в экономике большинства развитых и развивающихся стран. Сектор услуг является ключевым элементом, способствующим общей конкурентоспособности европейской экономики, где услуги приходится 70% экономической активности и занятости.

Традиционно, стандартизацию связывают с товарами, и хотя количество международных и европейских стандартов  увеличилось в последние годы, этот показатель все еще является достаточно низким по-сравнению с количеством стандартов в сфере производства товаров.

По данным Всемирной организации торговли рост предлагаемых услуг неуклонно растет, также увеличивается спрос на стандарты, обеспечивающие их качество. Как удовлетворить этот спрос  - это и будет ключевой темой для встречи, где члены ISO и их партнеры собрались вместе, чтобы поделиться идеями и информацией.

Вместе  сообществ ISO в мероприятии принимают участие европейские организации по стандартизации. Применение европейских стандартов в ланной сфере будет способствовать укреплению трансграничной торговли, а также повышению безопасности, качества и производительности при одновременном обеспечении защиты потребителей и окружающей среды.

 

Сopyright 2009-2024, csm.kiev.ua